08 сентября

Агродивизион "Солнечных продуктов" назвал три региона зоны своих стратегических интересов

Саратовская, Волгоградская и Самарская области входят в зону стратегических интересов агродивизиона одного из ведущих российских производителей подсолнечного масла "Солнечные продукты", сообщил РИА Новости глава агродивизиона Дмитрий Лабурцев.

"В зоне стратегических интересов сейчас находятся три региона — Саратов, Волгоград, Самара. Земельный банк в управлении агродивизина к концу года составит около 200 тысяч гектаров", - сказал он в четверг в рамках рабочего визита представителей компании "Макдоналдс Россия" на поля агродивизиона в Саратовской области.

Он уточнил, что на конец 2016 года земельный банк агродивизиона составлял 157 тысяч гектаров. По его словам, неиспользуемых земель в общем земельном банке холдинга почти нет. "Практически все земли у нас используются", - отметил Лабурцев.

Собеседник агентства рассказал, что агродивизион использует классическую структуру севооборота. "До 40% занимают зерновые, от 25 до 30% — масличные, а также зернобобовые культуры и пар", - сказал он.

Глава дивизиона добавил, что холдинг выращивает и в будущем планирует выращивать сою и подсолнечник. "Наши культуры - … те культуры, которые мы планируем перерабатывать и перерабатываем сейчас — маслосодержащие - это соя, подсолнечник", - отметил Лабурцев.

Холдинг "Солнечные продукты" - ключевой актив группы компаний "Букет". Входит в тройку лидеров масложирового рынка России, среди ее брендов — подсолнечное масло "Солнечная линия", майонезы "Московский провансаль" и "Саратовский провансаль". В составе холдинга находится аграрный дивизион, элеваторные комплексы, маслоэкстракционные заводы в Саратовской области и Краснодарском крае, жировые комбинаты в Саратове, Новосибирске и Москве.

Источник: РИА Новости

Источник: #Новости отрасли