13 февраля
Производитель оливкового масла инвестирует миллион евро в продвижение на российском рынке
Греческий производитель оливкового масла Greek Legend принял решение серьезно расширить свое присутствие на российском рынке, сообщает Retail.ru.
В ближайшие три года компания планирует занять до 80% сегмента премиального оливкового масла в России и увеличить свою долю в общем сегменте до 30%. Кроме того, в 2025 году компания планирует инвестировать 1 миллион евро в рекламные кампании на российском рынке. Это сделает бренд лидером по объёму инвестиций в сегменте премиального оливкового масла, особенно на фоне ухода с рынка западных компаний.
«Мы видим в России огромный потенциал. Российский потребитель ценит качество, натуральность и традиции, что идеально сочетается с нашей философией. Санкции — не помеха для настоящего сотрудничества, построенного на взаимном уважении и любви к продукту», — отметил исполнительный директор компании Йоргос Хатзигиоргис.
Как сообщается на официальном сайте компании, производство основано в 1995 году, объем выпуска превышает тысячу тонн масла ежегодно.
Согласно данным Международного совета по оливкам (МОК), ожидается, что мировое потребление вырастет на 10% в 2024/25 МГ по сравнению с предыдущим сезоном и превысит 3 млн тонн.