02 ноября
Растительные продукты в РФ чаще покупают молодые женщины в городах-миллионниках
Ключевыми потребителями альтернативных продуктов питания в России являются молодые люди в возрасте от 25 до 34 лет, преимущественно женщины из городов-миллионников, рассказал РИА Новости сооснователь Ассоциации производителей альтернативных пищевых продуктов (АПАПП), участник рабочей группы "Фуднет" Национальной технологической инициативы (НТИ) Артем Пономарев.
Всемирный день вегана традиционно отмечается 1 ноября. Термин начал использоваться Веганским обществом, основанным Дональдом Уотсоном в 1944 году в Лондоне. Веганы употребляют в пищу только растительные продукты.
"Судя по нашей аналитике, ключевыми потребителями альтернативных продуктов питания в России являются молодые люди в возрасте от 25 до 34 лет (порядка 40%), преимущественно женщины, проживающие в городах-миллионниках", - сказал Пономарев.
По его словам, чаще всего россияне отказываются от продуктов животного происхождения по этическим соображениям (сострадание животным и нежелание причинять им вред), а также по причинам, связанным со здоровьем. Он указал, что за рубежом потребители растительного питания также отмечают влияние продуктов животного происхождения на экологию.
"Мы верим, что движущая сила растительного питания стоит за флекситарианцами — людьми, которые время от времени хотят разнообразить свой рацион растительным белком/альтернативами, но не готовы идти для этого на какие-либо компромиссы. Их число будет несомненно расти в геометрической прогрессии, учитывая глобальные тренды в питании и продовольственный кризис, который предсказывают специалисты отрасли продуктов питания", - уверен эксперт.