09 апреля

Сергей Перминов, PepsiCo: Необходимо постоянно совершенствовать продукты в сторону их вкуса и пользы

Новости партнеров 

Компания Nielsen в одном из своих последних исследований отмечала, что макрокатегория молока находится в упадке. В натуральном выражении общие продажи упали на 4%. В долгосрочном периоде растут лишь редкие категории, например, молочные десерты. Директор по технической поддержке инновационных проектов в молочной категории PepsiCo Сергей Перминов, который станет спикером Третьего заседания “Молочных сессий” 24 апреля, о том, как компании удается находить точки роста:

“В компании PepsiCo мы постоянно исследуем и анализируем потребительские предпочтения. Чтобы сделать наши продукты привлекательными для потребителей и занять прочные позиции на рынке, важно не только помнить о высоком качестве сырья и выпускаемых готовых продуктах, но еще необходимо проводить постоянную работу над трансформацией своего портфолио.

Необходимо совершенствовать продукты в сторону их вкуса, пользы, дизайна, удобства упаковки и пр. Но каждая новая технология требует применения новых инжиниринговых решений, в том числе и тех, которых раньше в индустрии не применяли.

На “Лианозовском молочном комбинате” у нас есть собственная экспериментальная лаборатория, где мы можем придумывать новые рецептуры, производить тестовые образы, «обкатывать» новые технологические решения.

Для выполнения всех этих задач лаборатория оснащена пилотным технологическим оборудованием, позволяющим в миниатюре повторить все процессы, происходящие на реальном производстве.

В лаборатории производятся прототипы продуктов, которые пробуют и анализируют наши внутренние профессиональные дегустаторы. Так мы проверяем, имеет ли новый продукт «право на жизнь». Таким же образом в миниатюре происходят испытания новых технологий, которые мы потенциально можем внедрить на производственных площадках компании”.

 

Третье заседание “Молочных сессий” пройдет 24 апреля 2018 года в Москве. Спикерами “Молочных сессий” выступят топ-менеджеры таких крупнейших компаний для молочного сектора, как “А2 молоко”, Danone Россия и СНГ, Boccard, PepsiCo Россия, KIESELMANN, “Бассон”, Tetra Pak, ООО "Валио", ООО “КОМОС ГРУПП”. Целевая аудитория “Молочных сессий”, организаторами которых выступают Союзмолоко и Milknews, являются руководители предприятий молочного сектора, главы заводов и ферм, технологических компаний и ритейла. В заседаниях уже приняли участие более 100 директоров крупнейших компаний, работающих в отрасли.

Зарегистрироваться на заседание можно на сайте мероприятия http://sessions.milknews.ru/

Источник: #Новости отрасли