22 июня

Burger King открыл в Германии первый ресторан для вегетарианцев

В Кёльне появился первый ресторан Burger King с веганским меню. Американская корпорация открыла это заведение в партнерстве с голландским производителем растительных заменителей мяса The Vegetarian Butcher. Об их совместной инициативе рассказывает портал FOOD SERVICE.

На прошлой неделе, с 7 по 11 июня, гости нового ресторана на главной торговой улице Кёльна, Schildergasse, могли продегустировать не только гамбургеры и наггетсы, приготовленные из растительного сырья, но и новые альтернативные продукты. Одним из таких предложений стал багет с начинкой из заменителя мяса цыпленка под названием Long Chicken Patty.

Растительные аналоги мясных продуктов уже не стоит рассматривать как тренд: рынок уже сформирован, говорит директор по маркетингу Burger King Germany Клаус Шмэинг (Klaus Schmäing). В мире все больше людей, отказавшихся от натурального мяса. По данным опроса, проведенного Институтом исследования общественного мнения Алленсбаха (IfD Allensbach) 8 млн немцев не едят мяса, 1 млн относят себя к веганам, а число флекситарианцев неуклонно увеличивается.

В меню заведения присутствуют такие традиционные предложения от Burger King, как Whopper и куриные наггетсы, но они изготовлены на основе протеинов сои с добавлением инновационных ингредиентов, которые воссоздают мясной вкус. Рецептуры новинок разработаны совместно с компанией The Vegetarian Butcher, основанной голландским фермером Яапом Кортевегом (Jaap Korteweg). Теперь она входит в состав Unilever Group (Нидерланды).

Кортевег стремился воспроизвести не только вкус мяса, но и удовольствие, которое ощущают мясоеды. Производитель предлагает не воспринимать продукцию бренда The Vegetarian Butcher как заменитель или имитацию исходного продукта. Согласно его концепции, это «новое мясо», которое сохраняет окружающую среду и поддерживает благополучие животных.

По словам вице-президента Unilever Food Solutions Харма ван Тонгерена (Harm van Tongeren), в последние годы направление производства растительных альтернатив продукции животноводства совершило прорыв в развитии и обретет еще большую актуальность в будущем.

В 2019 году Burger King включил в меню Whopper из растительного белка, а в прошлом году — наггетсы для вегетарианцев. Клаус Шмэинг утверждает, что эти предложения пользуются неизменно высоким спросом: каждый пятый из гамбургеров, которые заказывают в Германии, изготовлен из растительного сырья.

«В наши задачи входит предложить гостям разнообразные альтернативы, которые им требуются, — заявил директор немецкого представительства Burger King по маркетингу. — В основном мы ориентируемся на молодых людей, потому что такие понятия, как устойчивое развитие, экология и благополучие животных, для них не пустой звук».