27 августа

Стартап совершенствует проверку зерновых и масличных

Цель ZoomAgri – цифровизировать устаревшие процессы тестирования, инспекции и сертификации (TIC) в пищевой и сельскохозяйственной сферах, сообщает Agfundernews.

Штаб-квартира компании находится в Испании, однако основная деятельность происходит в Аргентине.

Благодаря технологиям компьютерного зрения, машинного обучения и Интернета вещей стартап планирует изменить текущие методы, применяемые в TIC, и задействующие большое количество ручного труда.

Ранее Agrotrend.ru рассказывал об индийском стартапе Agnext, который хочет повысить уровень контроля качества в на этапе послеурожайной производственно-сбытовой цепочки.

Компания уже заключила партнерские соглашения с представителями индустрии для развития уникальной библиотеки изображений и искусственного интеллекта, позволяющего идентифицировать качество, разновидности и происхождение продовольственных товаров.

В 2018 году ZoomAgri выпустила свой первый продукт – ZoomBarley, который определял чистоту пивоваренного ячменя в режиме реального времени.

Еще один продукт компании – ZoomAgriSpex – идентифицирует физическое качество зерновых и масличных в режиме реального времени.

Сельхозкультуры проходят проверку на небольшом устройстве, результаты которой отображаются на смартфоне или другой компьютерной технике пользователя.

Компания присылает специальные устройства для проверки своим пользователям бесплатно – клиенты платят только за проведенные тестирования и аналитику.

Сейчас ZoomAgri обслуживает клиентов в 18 странах и имеют базу данных из более чем 100 млн изображений зерновых и масличных культур.

Стартап привлек $3,3 млн на первоначальном этапе поиска инвестиций.

Другой стартап – Proteon Pharmaceuticals – поставил цель избавить животноводство от антибиотиков. О том, как компания хочет этого добиться читайте по этой ссылке.