30 июня
Новости участников Союза за период с 23 июня 2016 года по 30 июня 2016 года
НМЖК: Новинка в линейке "Астория" — соус "Барбекю" для гриля и шашлыка.
Под брендом соусов "Астория" появился новый продукт — томатный соус "Барбекю" с нотами чернослива и ароматом дыма. Соус отлично подходит для гриля, шашлыка и барбекю.
"Астория" — премиальная линейка соусов группы компаний "НМЖК", которая уже несколько лет подряд с большим отрывом лидирует на рынке. В линейке "Астория" — как популярные вкусы "Сырный и "Сливочно-чесночный", так и необычные "Пармезан", "Цезарь сырный" и "Blue Cheese". В 2016 году бренд "Астория" отмечает своё десятилетие.
Летняя новинка линейки "Астория" — томатный соус "Барбекю". Спелые томаты в сочетании с нотой чернослива, особой композицией специй и ароматом дыма лучше всего подходят для мясных блюд на гриле — купат, сарделек, шашлыка — а также для овощей-гриль.
Новый соус — отличный вариант для пикников и загородных поездок. Соус "Барбекю" чрезвычайно популярен в Америке, и в России его известность также растет с каждым годом — покупатели заменяют им традиционный кетчуп. (INFOLine, ИА (по материалам компании) 27.06.16)
НМЖК в четвертый раз отмечен премией в области благотворительности "Нижегородский феникс".
В пятницу, 24 июня, состоялось награждение лауреатов региональной премии общественного признания в сфере благотворительности и добровольчества "Нижегородский Феникс" в музее-заповеднике "Усадьба Рукавишниковых" в Нижнем Новгороде.
В номинации "Фирма доброй воли" лауреатом стал Нижегородский масло-жировой комбинат. В 2015 году компания реализовала несколько десятков проектов благотворительной помощи. НМЖК помогает более чем 20 организациям в Нижнем Новгороде и Нижегородской области — это детские дома, дома ребенка, школы, детские санатории, реабилитационные центры, религиозные общины.
Благотворительная деятельность НМЖК уже в четвертый раз отмечена премией "Нижегородский феникс". В 2014 году компания стала дипломантом конкурса в номинации "Фирма доброй воли", в 2012 и 2013 годах — также лауреатом в той же номинации.
В 2016 году компания продолжит оказывать сфокусированную и системную благотворительную помощь в рамках проектов корпоративной социальной ответственности. (INFOLine, ИА (по материалам компании) 27.06.16)
"Солнечные продукты" заправят две столицы новыми вкусами.
Холдинг "Солнечные продукты" объявляет о старте дегустации салатных заправок "Я люблю готовить". Акция продлится до середины октября 2016 г. и охватит более 500 супермаркетов и магазинов у дома в Москве и Санкт-Петербурге.
Салатные заправки "Я люблю готовить" — это натуральные готовые к употреблению заправки, приготовленные из смеси подсолнечного и оливкового масел. Один из основных ингредиентов салатных заправок "Я люблю готовить" — подсолнечное масло, производимое на заводе "Солнечных продуктов" в Саратовской области. В качестве добавок применяются разнообразные травы, пряности и специи, а также оливковое масло Extra Virgin. Ассортимент линейки включает 4 вкуса, созданных на основе уникального сочетания идеально смешанных ингредиентов: "Итальянский букет и вяленые томаты", "Пряный базилик и пармезан", "Благородный тимьян и чеснок" и "Нежный чили". Заправки предлагаются в двух форматах: порционный дой-пак и эргономичная PET-бутылка.
С конца июня до середины октября покупатели смогут самостоятельно попробовать новые салатные заправки "Я люблю готовить" в одном из супермаркетов двух столиц и близлежащих областей. Достаточно найти стойку с логотипом бренда "Я люблю готовить", выбрать один из салатов и добавить заправку по вкусу. А дой-пак 50 г как нельзя лучше подойдет для пробной покупки.
"Готовая салатная заправка из смеси подсолнечного и оливкового масел — принципиально новый вид соусов для России, естественно, что потребитель может отнестись к новинке как с интересом, так и с некоторой долей недоверия. Дегустация в нашем случае — эффективный способ донесения нового вкуса в месте покупки, а порционный формат дой-пака — недорогой и удобный способ "снять пробу" дома, экспериментируя с рецептами традиционных блюд", — отмечает директор по маркетингу холдинга "Солнечные продукты" Екатерина Соколова. (INFOLine, ИА (по материалам компании) 28.06.16)
Холдинг "Солнечные продукты" принял участие в дегустации продуктов питания саратовских производителей, проведенной в рамках проекта "Выбирай саратовское!".
28 июня в постоянно действующем выставочном павильоне "Выбирай саратовское!", открытом в Саратове около месяца назад, состоялась дегустация продуктов питания сразу трех областных производителей. Подобные выставки-дегустации проходят по инициативе Министерства сельского хозяйства Саратовской области с прошлого года. Их цель — рассказать саратовцам о местных производителях и способствовать продвижению их продукции на рынке.
Холдинг "Солнечные продукты" — крупнейший производитель продуктов питания в Саратовской области — впервые принял участие в проекте. Компания представила на дегустацию 3 вида продукции, главным из которых стал "Саратовский провансаль" — самый известный майонез в Саратовской области. Его выпуск начался на Саратовском жировом комбинате ещё в 1960 г., а в прошлом году, накануне 55-летия майонеза, жиркомбинат установил новый общероссийский рекорд, приготовив к 425-летию Саратова самую большую "Сельдь под шубой" весом более 630 кг, для которой понадобилось более 70 кг "Саратовского провансаля".
Презентацию в новом магазине посетила министр сельского хозяйства Саратовской области Татьяна Кравцева. По оценке главы Минсельхоза, саратовские продукты пользуются заслуженной любовью покупателей, приобретает их и она сама. "Без майонеза ни один салат летом не обходится – поэтому "Саратовский провансаль", однозначно, я ему отдаю предпочтение. Любой салат — только "Саратовский провансаль", — отметила Татьяна Кравцева. (INFOLine, ИА (по материалам компании) 29.06.16)